Среда, 28.06.2017, 13:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Viva classic!
Главная » Файлы » Мои файлы

The Kings consort
[ Скачать с сервера (13.65Mb) ] 14.11.2009, 20:37
Аутентизм — исполнение старинной музыки на оригинальных инструментах — появился в Европе после войны, когда лютни, виолы да'гамба и тому подобные раритеты стали перекочевывать из музейных собраний на концертные площадки. В эпоху постмодернизма исполнять музыку Монтеверди и Моцарта на современных инструментах с их жирным, романтическим звучанием и вовсе стало неприлично. У нас аутентизм начал развиваться только в последние три года, но число его поклонников в России уже очень велико. Это можно было ощутить на двух концертах фестиваля, которые были отданы английским специалистам старинной музыки. Открывал череду английских вечеров ансамбль The King's Consort, созданный бывшим солистом хора мальчиков Робертом Кингом. За два десятилетия своего существования этот ансамбль-оркестр (в зависимости от произведения в концертах принимает участие разное количество музыкантов, у ансамбля есть даже свой хор) стал одним из лидеров аутентичного движения, особенно в исполнении музыки своего соотечественника — Генри Перселла. В выступлении The King's Consort для нашей публики все было необычно: и однотонное звучание старинных виол и гобоев, и больше похожий на секретер или барную стойку домашний органчик, и стоящий в центре оркестра клавесин, из-за клавиатуры которого Роберт Кинг головой и плечами руководил своими музыкантами. Выступление Кинга со товарищи мало походило на музейный вечер с законсервированной музыкой. Участники ансамбля играют с таким восторгом и так экспрессивно, оставаясь при этом целиком в рамках сухого и неэмоционального аутентичного стиля, что в зале не остается ни одного равнодушного зрителя. А когда звучали пустые придворные увертюры Георга Филиппа Телемана и Иоганна Фридриха Фаша, хотелось затопить в Белом зале камин и раздать публике для пущего наслаждения по шерстяному пледу и чашке крепкого чая. Но атмосферу домашнего концерта Роберт Кинг разбавил сольными кантатами Баха, которые, конечно, к чаепитию не располагали, зато удачно вписывались в контекст выставки деревянной скульптуры. Сольную партию исполнял контртенор Робин Блейз. Во времена Баха женщин в церковь петь не пускали и для этого использовались мальчики или кастраты. К счастью, нынешние аутентисты не требует от исполнителей делать операцию. Поэтому голоса, похожие на голоса кастратов, являются большой редкостью, их старательно пестуют в специальных учебных заведениях, и Англия — один из центров «производства» контртеноров. Голос Блейза красив и лишен металлического звучания, которое отличает всех доморощенных отечественных контртеноров. Молодого музыканта уже приметили такие «львы» аутентизма, как Тревор Пиннок и Джон Элиот Гардинер. Блейз принадлежит к более «сухим» исполнителям, для которых привнесение актерского и личностного в произведения Баха сродни кощунству. Певец не сразу приноровился к акустике Белого зала, да и голос его оказался маленьким даже для такого камерного концерта, но ценителей аутентизма привел в полный восторг. http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/1999/12/15/87864
 
Ссылка для скачичания: http://files.mail.ru/ULVHKI
Категория: Мои файлы | Добавил: barocco
Просмотров: 1132 | Загрузок: 1226 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои файлы [8]
Средневековая музыка [5]
Файлы с музыкой средних веков
17-18 век [12]
Музыка 17=18 веков
19 век [2]
Музыка 19 века
20 век [6]
музыка 20 века
Нео-классика [2]
Современные исполнители классической музыки
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный хостинг uCoz