Суббота, 20.04.2024, 01:01
Приветствую Вас Гость | RSS
Viva classic!
Главная » Статьи » Опера

Angela Gheorghiu
 
Анджела Георгиу дебютировала на мировой сцене в 1992 году в Covent Garden в «Богеме» Джакомо Пуччини.
Один из дирижеров, работающих с начинающей в то время оперной певицей, признался: «Я был весь в слезах. Мне даже пришлось выйти. Девушка потрясающая, она может все».
 В прессе отмечали, что «Родилась звезда».
С этого момента Анджелу ждали во всех оперных театрах по всему миру: выступления в Метрополитан-опера в Нью-Йорке и Штаатсопер в Вене. Сегодня Анджела – одна из самых известных сопрано в мире, ее график расписан на годы вперед, а спектакли с ее участием становятся событием культурной жизни Лондона, Нью-Йорка, Парижа, Сан-Франциско. По признанию мировой музыкальной критики, Анджела Георгиу – безупречное сопрано с широким диапазоном и сильным характером. Ее называют иконой вокального стиля. Она чувствует героев так, как никто другой, и никому не позволяет вносить правки в ее роль. Пресса сравнивает ее «Виолетту» с работами Греты Гарбо и Марии Каллас. Анджела Георгиу сотрудничает с ведущими звукозаписывающими компаниями.
 Ее пластинки неоднократно удостаивались наград и премий, в том числе Грэмми. Список побед Анджелы можно перечислять бесконечно. Анджела Георгиу выступала с самыми знаменитыми оперными исполнителями, и сотрудничала с ведущими оперными дирижерами нашего времени. В Москве она выступала вместе с Государственным академическим симфоническим оркестром России имени Е.Ф. Светланова.
Румынская дива Анджела Георгиу предстает сегодня на вершине своего творчества, на некой его кульминационной отметке. Певица востребована как никогда, а ее явление на сцене – это образец высшего оперного мастерства. Отсюда рождается самое неподдельное и искреннее восхищение, как оно есть - без возлагаемых надежд и излишнего пиетета, восхищение, возникающее само собой - как инстинкт, а не как дань. Вокальная техника Анджелы Георгиу снискала самые высокие отзывы мировой музыкальной критики. Ее сопрано безупречно – выразительный голос с широким диапазоном, характерной глубиной и потрясающей амплитудой…
Впрочем подобные характеристики могли бы описать любое другое выдающееся сопрано. Заключая в себе истину, они не выражают сути. Каждый конкретный голос – уникален и своеобычен, но, пожалуй, это можно только услышать. Обладая природным разнообразием качественных свойств, сопрано Анджелы Георгиу необычайно богато художественно. Ее голос, поставленный в лучших традициях академического вокала в то же время очень живой, даже образный, источающий настроение вне слов. Впрочем, если бы оперная дива обладала более скромными вокальными данными едва ли это сказалось на ее таланте овладевать сценой.

Природа одарила Анджелу Георгиу редкой красотой - в ней есть что-то знойное, подлинно румынское, темпераментное и в то же время здесь чувствуется выточенная европейская порода. Это и особенная стать, и манера держаться, исполненная величия и бесконечного чувства собственного достоинства. Анджела Георгиу властвует сценой с той легкостью и изыском, которые свойственны лишь истинным примам, убежденным в своем превосходстве. Сцена существует для того, что бы она на ней блистала, а зрители, что бы ей рукоплескать. Действительно, вопреки актуальной сегодня тенденции Анджелу не интересует живой контакт с залом, в зрителях она находит неисчерпаемый источник оваций, признание своей славы и востребованности. Она не сделает для них более того, что считает нужным, не попытается уловить их желания и настроения, не вдохновиться нескончаемым потоком восторга на неожиданную импровизацию. Она этот восторг с благодарностью примет и любезно позволит вам восхищаться ею дальше. Анджела Георгиу останется обворожительной дивой - очень недосягаемой и идеальной, как все далекое. Вообще сценическая эстетика Анджелы Георгиу чем-то напоминает классический «идеализированный» оперный театр. В ее выступлениях есть то искусственное, что первоначально присуще опере, в силу ее синтетической природы: это и патетика, и гротескная аффектация, и непременный колоритный жест… Именно таким жестом – мощным, красивым, выточенным Анджела Георгиу владеет в совершенстве. Посылая в зал воздушные поцелуи в ответ на овации публики, ее рука невольно устремлялась вверх, так и не раскрывшись к зрителю. Это не широкий жест благодарности, отнюдь… Это жест, обусловленный сценической этикой, очень условный, как проявление вежливости, не более. И в этом вся Анджела Георгиу – нерасточительная на эмоции, бережливая на чарующий голос, и потрясающе красивая в свете сценических софитов…
 
 
 


Источник: http://www.muzcentrum.ru/news/2009/09/item2393.html
Категория: Опера | Добавил: barocco (14.12.2009)
Просмотров: 1273 | Теги: Angela Gheorghiu | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Категории раздела
Мои статьи [10]
Опера [3]
Содержит статьи об оперных исполнителях, о мировых шедеврах оперного искусства.
Средние века [7]
Статьи о средневековой музыке
Композиторы [7]
Содержит информацию о композиторах
Нео-классика [2]
Современная классическая музыка
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz